Как вернуть билеты на отмененные рейсы: прикладные советы


Опубликованно 25.03.2020 02:20

Как вернуть билеты на отмененные рейсы: прикладные советы

Ведущих travel-проект Нового канала "кто бла" Макс Только сказал, как и по каким правилам вы можете вернуть деньги за отмененные из-за карантина рейсы самолетов и поездов.

Те, кто не путешествуют, хорошо разбираться в тонкостях бронирования отелей, билетов на поезда и самолеты? Ведущим Нового канала Макс Только во время съемок он побывал во многих странах Европы, Азии и Африки, и хорошо знает проблемы во время поездок за границу.

Специально для HOCHU.ua он дал некоторые практические советы о том, как украинцы могут вернуть деньги за билеты на рейсы, которые, к сожалению, были отменены из-за эпидемии коронавируса.

Как вернуть деньги за ж/д билет?

– Если вы купили билет на поезд, и дату поездки упал карантин, вы можете вернуть деньги. В полном объеме. Более 300 тысяч человек уже сделали это, – объясняет Макс.

Если купил онлайн – вернуть через интернет. Вернуть деньги на карту в течение 30 дней. Если вы взяли билет в кассе – нет и направлений. Так, в частности, в Киеве были случаи, что из-за массового возврата билетов в кассах не было, только наличные. Таким образом, люди должны идти, чтобы увидеть больше, чем один раз. Но это не страшно. Потому что билет вы можете вернуть в течение одного месяца с даты вылета. Это сделано специально, чтобы не было очередей.

По словам Макса, в колл-центр "Украинец" до тех пор, пока звонить бесполезно – не работает. Но вы можете написать в социальных сетях, мы добавили операторов.

– У меня лежат билеты на Пасху во Львов, и я надеюсь, что со временем все уляжется и карантин не продлят, – говорит ведущий.

Как вернуть деньги за билеты?

– Если ты хочешь вернуть билеты на нужные даты не в период карантина,когда рейсы не были отменены, вы должны сделать это в соответствии с общими правилами и штрафами, – говорит ведущий. – То есть, в лучшем случае вернуть небольшую часть от стоимости. Но если перевозчик не сообщил об отмене двух недель, в дополнение к общей стоимости билета, а это еще 250 евро компенсации за каждый билет в зависимости от дальности полета. Скажу сразу, карантин-это форс-мажор. И компенсацию в размере 250 евро никто платить не будет. Если ваш рейс пришел к дата карантина, как правило, авиакомпания информирует пассажира об отмене рейса и предлагает, что делать.

И еще один важный момент: если при покупке билета были рассчитаны с карты, а возвращать деньги вам будут на нее же. Как и с ж/д, билеты, это занимает до 30 рабочих дней.

– Вы можете вернуть свои деньги напрямую в офис авиакомпании, если они у нас есть, - советует Макс. – Здесь, в офисе МАУ в последние дни, постоянно очереди – все возвращают билеты.



Категория: Путешествия со звёздами