Туризм Австралия исправления досадных оплошностях в Ad


Опубликованно 27.06.2019 22:00

Туризм Австралия исправления досадных оплошностях в Ad

Туризм в Австралии был вынужден повторно делать эту новую рекламу для своего неизведанная Австралия кампании после того, как был явной ошибкой, заметили в первой версии.

Исходное изображение показывает пару, сидя на холме в Кингс-парк, Вашингтон, любуясь потрясающим видом на Перт на закате. Надпись гласит: “ловить здесь закат”.

Проблема в том, что Солнце в образе видимому, сидит на Востоке, хотя солнце лихо садится на Западе.

Если вы столкнулись этак на закат, вы будете ждать долгое время. Фото: 7 Новостей

Журналисты на западе Австралии заметили ошибку и указали на туризм в Австралии, который сказал, что объявление будет исправлена.

Отредактированная версия была выпущена.

Реклама является частью кампании, направленной на британских туристов, чтобы продемонстрировать малоизвестных уголках страны.

Но ошибка заслужил презрение в социальных сетях, где комментаторы сказали, что он показал, “как мало Канберра специалисты знают о нашем государстве”.

“Это правительство, не может даже быть честным о том, где заходит солнце,” кто-то написал на Facebook.

“Надеюсь, что у них была специальная оговорка в договоре,” кто-то сказал.

Под руководством правительства туристические кампании не застрахованы от неприятных, а порой очень обидно — ошибки.

В Перте, как и в любой части мира, солнце садится на Западе.

В прошлом году правительство Фиджи был вынужден извиниться за случайно перепутав церковь для туалета в туризме видео.

Досадную оплошность появилась в видео, в котором попытался продемонстрировать повседневные слова на местном языке itaukei для иностранных посетителей.

Слова “Вале-Н лоту” были переведены как “туалет” — но они на самом деле имел в виду церкви или места поклонения.

После того, как ошибка была реализована, туризма Фиджи быстро вытащил нарушителя видео с Facebook и Instagram счетов и извинения, обвиняя ляп на графические ошибки дизайна.

А в 2016 году малый народ Литвы — которая прекрасна в своем собственном праве — выплеснули $193,000 на “реальные прекрасна” туристическая кампания, в которой фигурирует стоковые изображения из различных стран Северной и Восточной Европы.

Начальник отдела государственного туризма Литвы подал в отставку в связи с разразившимся скандалом.



Категория: Путешествия за рубежом