Аэробус прекратить производство самолета A380 superjumbo дабл Декер


Опубликованно 12.06.2019 12:20

Аэробус прекратить производство самолета A380 superjumbo дабл Декер

Решение пришло как Эмираты не удалось выполнить большой новый заказ на самолет.

Производитель самолетов Airbus заявил в четверг решение сбросить 544-местный дабл Декер был “болезненным”, но самолеты будут продолжать летать на долгие годы.

Этот шаг может повлиять на более чем 3000 рабочих мест во всей Европе.

Это самолет с заметным историю в Австралии. Свое первое техническое обслуживание приземлился в Сиднее, наиболее серьезные аварии стал взрыв двигателя на Квантас рейс QF32 и нежелание летающий кенгуру, чтобы купить больше самолетов частично запечатаны свою судьбу.

Домыслов было хоть отбавляй, что отличительной двухэтажный самолет, который обошелся почти в полтора миллиарда долларов каждый, будут выгоняют на пастбище после того, как авиакомпании Qantas официально отменило заказ на восемь самолетов на прошлой неделе.

Кантас уже 12 самолетов Airbus А380. Он не будет больше получать. Фото: АПУ изображения/Дэн Himbrechts.

"Квантас", которая уже имеет 12 самолетов A380 в своем парке, долго задерживали доставки своего Финала восьми самолетов. Отмена приказа было видно, как перемещаются аэробус с чистого листа, так что производственная линия на плоскости может быть остановлен.

Европейская фирма сказала А380 завода будут закрыты в 2021 году после окончательного 14 самолеты были поставлены авиакомпании Emirates в Дубае. Но Airbus заявил, что сами самолеты останутся летать в течение десятилетия или больше.

“У нас нет существенного А380 задел и, следовательно, нет оснований для поддержания производства, несмотря на все наши усилия продаж других авиакомпаний в последние годы. Это приводит к концу А380 поставки в 2021 году”, - сказал главный исполнительный директор Airbus Том Эндерс в четверг.

“А380 является не только выдающимся инженерных и производственных достижений; пассажиры во всем мире любят летать на большой самолет. Отсюда и сегодняшнее заявление является болезненным для нас и А380 общин по всему миру.

“Но, имейте в виду, что А380 будет по-прежнему бродят по небу в течение многих лет и Airbus, конечно, по-прежнему полностью поддерживает операторы А380,” Мистер Эндерс добавил.

Эмираты однозначно самый А380 любой авиакомпании по всему миру. После его окончательной А380 были построены, завод будет закрыт. Изображение: IStock Не

Компания Airbus надеется продать от 750 до 1000 А380. К этому времени заканчивается производство 250 будет построено, 123 из них только одна авиакомпания: Эмирейтс. Это было основой Дубайского перевозчика флот — это даже построил А380 только терминал.

В прошлом году ОАЭ заказали еще 36 примеры самолетов на сумму AU24 миллиардов долларов.

Аэробус был ликующий, с Джоном Лихи, один из топ-менеджеров компании в то время, говоря: “этот новый заказ подчеркивает стремление Эрбас’ для производства А380, по крайней мере еще на десять лет. Я лично уверен, последуют примеру Эмирейтс больше заказов и, что этот замечательный самолет будет построен в 2030-х годах”.

Но перевозчик уже передумал и отменил многие из тех А380.

Другие авиакомпании всегда были намного менее восторженными по существу большой птицы.

Председатель Эмираты чч Шейх Ахмед бин Саид Аль-Мактум заявил в четверг: “хотя мы разочарованы, придется отказаться от нашего заказа, и печально, что программа не может быть устойчивым, мы признаем, что это реальная ситуация”.

Эмираты будет поменять большинство своих заказов, а не меньше A330 и самолетов А350.

Пассажиры любили А380 пространство и бизнес-класса пассажирам особенно нравится бортового бара. Фото: Яшма Juinen/Блумберг

Если вы могли себе это позволить, бортовой душевые были хороши. Фото: Яшма Juinen/Блумберг

А380 совершил первый полет в 2007 году "Сингапурские Авиалинии". Свой первый рейс из Сингапура в Сидней.

Аэробус рассматривал его как замену для популярного авиалайнера Боинг-747. Его ставка была, что авиакомпании потребуется большой четыре двигателя самолета, чтобы летать между их занят глобальными узловых аэропортах.

Но Боинг была другая идея, он думал, что авиакомпания будет нужен меньший размер более экономичные двух-моторного самолета, такие как его 787-Dreamliner, который может служить узлов, а также городов поменьше.

Более авиакомпании согласились с видением компании Boeing. Настолько, что позже Аэробус выпустил небольших самолетов А350, которые он оказался гораздо большим успехом, чем А380.

В то время как крупные авиакомпании, как "Квантас", "Бритиш Эйруэйз", "Люфтганза" и "Кореан Эйр" заказали А380, они никогда не получили их в большом количестве Аэробус надеется, и спас их только для своих оживленных трасс.

Реагируя на Новости генеральный директор авиакомпании Lufthansa Карстен Sphor заявил на конференции в Аддис-Абебе, что он был “любимым” клиентам и экипажа и немецкая авиакомпания “обрадовал”, чтобы продолжать использовать его. Но это было выгодно только на “чрезвычайно популярные маршруты”.

Печально, что производство @Аэробус #А380 заканчивается в 2021 году. Критики утверждают, он родился слишком поздно или слишком рано, честно сказать, это было впечатляющее технологическое достижение. Все еще ждет, чтобы взлететь на одном! pic.twitter.com/T7zQzmBCzm— Тони Осборн (@Rotorfocus) 14 Февраля 2019 Года,

Грустный день @Аэробус объявил окончание #А380 производства. Великолепный авиационной достижение, которое никогда не мог зарабатывать деньги. Я был свидетелем первого полета и улетел первым же рейсом. Жаль, что они не могли заставить его заплатить.— Ричард Квест (@richardquest) 14 февраля 2019 года,

Проблема-это большие рынки, как Азия и США никогда не прыгнул на него. Есть несколько азиатских авиаперевозчиков, но не купил оптом, а не в США. Плюс в отличие от 747, не перепродажи. Не менее 747 был установлен, чтобы сделать груз. Не могу дооснастить А380— Арон Янг (@AhronYoung) 14 Февраля 2019 Года,

#CarstenSpohr на конференции в Аддис-Абебе: "мы рады, что мы можем продолжать использовать #А380." Pic.twitter.com/KiNAdGgMgh @AirbusPress — "Люфтганза" Новости (@lufthansaNews) 14 февраля 2019 года,

Что касается глубоких карманах американских и Японских авиалиний, они не привыкнув к А380.

Действительно, в то время как в Японии Ана получила три А380 было больше купить зуб после того, как купил другой авиакомпании, который был подписан до superjumbos.

Ранее в этом месяце, Вилли Уолш, главный исполнительный директор "Бритиш Эруэйз" ’ материнская компания мкг, он сказал бы рассмотреть возможность покупки более А380 — но была одна загвоздка.

“У меня нет опасений по поводу А380 ... это был для нас отличный самолет. Мы сделали его ясным для Airbus, которые мы могли бы рассмотреть некоторые дополнительные самолеты,” г-н Уолш сказал в Дублин.

“Но ценовая политика этого самолета не столь привлекательны, как мы полагаем, он должен быть”.

Проблема для A380 всегда было то, что в то время как пассажиры любят его размеры, вместительность и функции ВДВ, бары и души, что сам масштаб означает, что ей необходимо больше пассажиров, чтобы сделать его экономичным для запуска.

Небольшие экономичные самолеты, как аэробус’ А350 (выше) принимали заказы от своего старшего брата.

Новые 787 менее любимы публикой, с жалобами, что он может быть тесновато, но это проще сделать пруд на.

Как Reuters подвели в среду, самолет был “любимым пассажиры, боялись бухгалтеров”.

Это, по-видимому настроений в социальных медиа с одним изречением: “я люблю "Дримлайнера", но если вы не пролила ни единой слезинки на А380, мы не можем быть друзьями”.

“Прощай, нежный гигант”, - сказал другой.

Гуру путешествий на CNN подытожил: “печальный день с Airbus прекращение производства А380. Великолепный авиационной достижение, что никогда не смогу зарабатывать деньги”.

Но нет необходимости спешить, чтобы ездить на одном пока.

Большинство самолетов остаются на вооружении не менее 20 лет, то есть десять лет оставили, даже самые ранние модели А380. Авиакомпании Qantas заявил, что намерен привести в порядок свою 12 А380 в этом году в рамках среднего обновления.

Вполне вероятно, самолеты, получившей название “большой, уродливый, удобные звери” один человек в Твиттере сегодня будет по-прежнему перевозил пассажиров по всему земному шару вплоть до 2030-х годов.Что он хотел, чтобы летать первым классом0:56

Новости.ком.АУ развлечения писатель Андрей Bucklow на точку зрения путешествие через рейс Qantas в первый класс.9 февраля 2018год назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/образ жизни - синдицированные/



Категория: Путешествия за рубежом