Вещи гарантированно разозлить бортпроводник


Опубликованно 12.11.2018 02:20

Вещи гарантированно разозлить бортпроводник

Они обязаны выступать в качестве судьи, полицейские, бармены, и группа терапевтов, все время пытается сохранить равновесие ходьбе вверх и вниз по проходу самолета.

Если вы хотите быть счастливым путешественник (и не выкинули с самолета), вы должны узнать немного о том, какие ошибки стюардессы.

От интерната до ухода, вот некоторые из вещей, которые Ирк ваш экипаж, по данным вешенки.ком.АУ.

Посадка

1. ПАССАЖИРОВ, КОТОРЫЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ДВИГАТЬСЯ

“Много раз мы хотели обзавестись семьями, что есть отдельная гостиная в интернате процесс и она бы летный экипаж, чтобы решить (проблему)”, - говорит Сара Walbolt, бывшей стюардессой для Скайуэст, кто сейчас блогов на сайт крыши и сковородке.

Бортпроводники плюсы в решении споров о гостиной. Изображение: iStock Не

“Большинство людей являются большими и помочь. Но это раздражает, когда у вас есть бизнес-туристы, которые летят одни, но не хотят менять свое место для семьи с детьми, которые хотят путешествовать вместе”.

Если пассажир получил противодействие со стороны человек не желает двигаться, МС Уолбут посоветовали звонить как можно скорее с помощью сервисной кнопки и позволяя экипажа заботиться о проблеме.

“Мы можем выйти на других людей, и всегда есть кто-то, кто готов помочь”, - сказала она. “Мы даже можем сделать, что не желает пассажирское движение, но мы не хотели никого силой”.

2. НАУДАЧУ СУМКА ДЛЯ ХРАНЕНИЯ

Вы, наверное, видели тех пассажиров, которые бросили свои сумки в первую попавшуюся надземный отсек. Хорошо, что получилось много.

“Это сводит меня с ума когда я вижу парня, пихая его 26-дюймовый чемодан (чемодан) в мусорный бак выше строки 6, затем продолжается на его место в строке 52”, - сказал капитан Патрик Смит попросить пилота.

Верхний отсек является источником разочарования для пассажиров и бортпроводников. Фото: Thinkstock

“Я знаю, что это заманчиво, но это вызывает вперед контейнеры быстро заполняются. Люди, сидящие в передних теперь должны путешествовать назад, чтобы уложить свои вещи, а затем вернуться вверх, замедление все вниз. После посадки, эти же люди должны бороться свой путь назад снова, в то время как все остальные пытаются выйти”.

Мистер Смит подумал, что назначенные багажные полки должны сопровождать назначенной гостиной.

3. ЛЕНИВЫЙ ВЫСОКИХ МУЖЧИН И ЖЕНЩИН

Удивительное количество высоких мужчин и женщин ожидается, что стюардессы, которые иногда короче, чтобы поднять свои сумки на верхнюю полку, МС Уолбут сказал.

Это было больше смешно, чем отягчающих, сказал, - добавила она.

ГОТОВИТСЯ К ВЗЛЕТУ

4. ЗУБРЕЖКА РУЧНОЙ КЛАДИ

Мы все видели пассажира, который пытался убедить стюардессы ручной клади, который был слишком велик, чтобы поместиться под сиденьем было бы просто замечательно, как для ног.

МС Уолбут сказал, что многие пассажиры не понимали, что проход должен быть четко в соответствии с Федеральными авиационными правилами, чтобы люди могли быстро покинуть в случае необходимости.

Проходы должны быть очищены в соответствии с законом в случае возникновения чрезвычайной ситуации. Изображение: iStock Не

5. ПРЯЧЕТСЯ РЕМЕНЬ БЕЗОПАСНОСТИ

Если вы думали, вы были умные, положив одеяло на коленях, чтобы скрыть является ли или не вы уже обратили ремни, стюардесса, вероятно, на вас.

МС Уолбут в полете экипаж должен был изобретательный способ борьбы с этой проблемой.

“Мой капитан часто говорил мне, что когда я делаю окончательный осмотр салона, чтобы предоставить ему номера мест пассажиров, которые пытались скрыть тот факт, что они не пристегнуты ремнем безопасности”, - сказала она.

“Я передал номера мест перед тем, как закрыть колоду дверь полета. Капитан объявляет по селектору, что его панели индикатор ремня безопасности показали, что для заданных чисел еще не были обеспечены. Он просил всех проверить и убедиться, что их ремни были затянуты.

“Вдруг, ты видел, как пассажиры пытаются пристегнуться!”

6. НЕ ВЫКЛЮЧАЯ ЭЛЕКТРОНИКИ

Пассажиры пытаются перехитрить бортпроводницу и сохранить свой мобильный телефон включен, вероятно, произошла на каждый самолет.

На одном рейсе МС Уолбут работал, бизнесмен отказался выключить свой ноутбук, потому что он слишком много писем писать. Рейс пришлось задержать свой отъезд и капитан вернулись на место этого человека и попросил его, чтобы выключить его компьютер.

“Бизнесмен продолжал говорить, ‘просто дайте мне еще одну минуту. У меня есть что мне нужно закончить”, - сказала она.

Пассажиры часто игнорируют инструкции. Изображение: iStock Не

“Пассажир закрыл свой компьютер, но когда мы были на взлетной полосе, другой путешественник отметил, что ему было набирать заново.”

МС Уолбут объяснил ситуацию капитану, который ответил: “Скажи [пассажир] для выхода из самолета последним. Там будет власть ждет его”.

МС Уолбут следовал приказам, и сказал человек побелел, как лист.

“Он не знал, что у нас этот орган”, - сказала она.

Пассажиру пришлось дать показания властям и был помещен в Федеральной Авиационной Администрации посмотреть список за нарушение.

7. ПОЯВЛЯТЬСЯ ПЬЯНЫМ

Дело с пьяным пассажиром было не весело для бортпроводника. На одном рейсе МС Уолбут работал, пьяный летун пришел и кричал: “Я собираюсь сделать сегодня вечером положил!”

Когда экипаж попытался получить тусовщик покинуть рейс, который был последним по маршруту, что ночной пассажир взмолился и сказал: “Нет, я буду хорошим. Я буду хорошей”.

Используя ее группы навыков психологии, МС Уолбут на домофоне полета и объяснил ситуацию пассажирам.

“У нас есть человек, который очень хочет вернуться домой, но он много выпил”, - сказала она в салоне.

Пассажиры, которые слишком много пьют-это огромная проблема для экипажа.

“Мы собираемся принять это решение вместе, и если мы решим принять его, он наш на весь полет.”

Собравшиеся пассажиры проголосовали в состоянии опьянения индивид с поднятием рук.

“Таким образом, мы показали ему, что мы хотели, чтобы он остался — протрезветь и лететь домой на следующий день”.

8. ПРОСИТЬ О ЧЕМ-ТО ВО ВРЕМЯ ВЗЛЕТА

На большинстве рейсов есть много времени, чтобы получить стакан воды. Если это срочно, то лучшее время для ошибок бортпроводник не во время взлета.

ВО ВРЕМЯ ПОЛЕТА

9. ЛЕЧЕНИЕ HOSTIE КАК ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ:

Хотя несколько человек видели, стюардессы как имеющие доминирующую роль, что было на самом деле правда, г-жа Уолбут сказал.

Они были на самолете, чтобы убедиться, что остались целы и здоровы — не ждать на каждый их каприз.

10. Подгон

Никто не любит щелкается, но многие люди до сих пор считают его отличным способом, чтобы привлечь чье-то внимание.

Если вы считаете, что бортпроводник не видя вас, подумайте еще раз. Есть шансы, что он или она просто занята и сосредоточиться на другой пассажир.

11. ВИСИТ НА КУХНЕ

Вы хотите незнакомец посидеть за столом или стоять рядом с вами, пока вы пытаетесь работать? Это одна вещь, чтобы размять ноги, а другой, чтобы превратить камбуз в свой постоянный офис.

Камбуз-это не зоны, общий холод.

12. ДЕРЖАТЬ ВАШИ НАУШНИКИ В

Достав свои наушники во время разговора не сложно. Когда вы покидаете их, вы часто заканчивают кричать на стюардессу.

13. СДЕЛАТЬ МИР ВАШ ПОДНОЖКА

Не вешайте ваши ноги или ноги на подлокотник, окно, или спинки сиденья. Если вам нужно больше места, купить билет в первый класс.

14. ХОДИТЬ БОСИКОМ

Сжимая сотни людей в металлический цилиндр неизбежно создают микробов среду. Ходить босиком просто добавляет к менее-чем-идеальной атмосферы.

15. ЖАЛОВАТЬСЯ НА ЕДУ

Есть много причин, почему большинство самолете питание не заслуживает звезды Мишлен. Ваш экипаж ничего не можем сделать, чтобы улучшить качество и выбор еды.

16. ЗАПРОС НА ИЗМЕНЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ

Различия во мнениях относительно наиболее подходящую температуру в салоне, вероятно, возникают. Стюардесса не может изменить температуру внутри самолета, так что это не поможет спросить.

Многие пассажиры настаивают на оставляя свои наушники, даже когда они должны быть обратить внимание.

17. ПОРАЖЕНИЯ МОГУТ ВО ВРЕМЯ ПОСАДКИ

Вы знаете, что вы должны сидеть после колес для посадки падение. Поэтому, если вы знаете, что вы будете иметь, чтобы использовать комнату отдыха, постарайтесь планировать заранее.

Высадка

18. ОСТАВЛЯЯ ЗА СОБОЙ МУСОР

Экипаж приходит через мешки с мусором несколько раз во время полета. Вам действительно нужно, чтобы наполнить пустой кубок на спинке сиденья карман три минуты до высадке?

19. ЗАБЫВ МОБИЛЬНЫХ ТЕЛЕФОНОВ

В то время как потеря мобильного телефона может быть отягчающим для владельца, он также может быть проблемой для бортпроводника, который должен представить товар и делать все от него зависящее, чтобы вернуть его. Делайте все возможное, чтобы дважды проверьте ваш уголок сиденье перед отъездом.

Ссылки по теме:

• 14 вещей о бортпроводникам вы наверняка не знаете

• 5 банщик истории полет ужасов

• 7 пунктов, все бортпроводники носят в сумках

• Банщик акции Полет ее лучших туристических секреты красоты

Эта статья первоначально появилась на руках.ком.АУ и была воспроизведена с разрешения.



Категория: Путешествия за рубежом