Названы самые неадекватные жалобы туристов


Опубликованно 19.10.2018 17:40

Названы самые неадекватные жалобы туристов

Британское издание The Guardian составило список из самых нелепых жалоб туристов на поездки в последние годы.

Например, одна из посетительниц пляжа, в городе Ньюквей, великобритания, жаловались на камень, который повредил ногу. «Надо что-то делать с этим камнем, потому что он прячется под красивые волны и его совсем не видно", — написала она на странице в Facebook.

Однако, сотрудники пляжа сказал, что это не самый странный комментарий, который они получили. Иногда они приходили вопросы, как «Когда начнутся волны?» или «Когда дельфины?».

Другой пользователь, назвавший GrimTraveller на сайте отзывов TripAdvisor, ставят ниже оценки самые высокие в Великобритании, гора Бен-Невис. Он жаловался, что гора слишком крутой и большой. «Подъем был слишком долго. Путь вниз, так же, была слишком длинной и скучной. Это бесплатное удовольствие, но я не могу себе представить ни одного человека, который хочет заплатить за это», - объяснил свою оценку, посетитель горы.

По мнению путешественников, Гранд-каньон в США, не представляет собой ничего особенного, и другой турист называется Сиднейский оперный театр «глупая шлюха из коробки из-под яиц».

Также специалисты Ассоциации британских туристических агентств привели в пример комментарий женщины на ночи. «Надо запретить загорать топлесс на пляжах. Наш отпуск был испорчен из-за того, что мой муж постоянно пялился на другую женщину», — жалуется она.

В декабре 2017 года, владельцы отеля Abbey в штате Индиана (США) штраф бывших клиентов 350 долларов за негативный комментарий в социальной сети, и послали письмо с угрозами адвоката от отеля. Отель незаконно осуществил снятие карты одного из клиентов уведомления.*** Обратная связь с отделом «Путешествия»: Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для статьи, напишите на этот адрес: travel@lenta-co.ru



Категория: Новости Туризма