Планируется новая жизнь для тайных заброшенных туннелях под Сиднея


Опубликованно 08.10.2018 14:23

Планируется новая жизнь для тайных заброшенных туннелях под Сиднея

Несмотря на Иногда пробирающая до костей атмосфера и рассказы о призраках в ее дальних уголках, министр транспорта штата Новый Южный Уэльс Эндрю Констанс сказала подземного комплекса-это “скрытое сокровище”, что может принести новый импульс в 2 миллиона долларов в государственную казну ежегодно.

Сент-Джеймс туннели были построены как часть не завершена железнодорожная линия от восточной окраины города до северных пляжей.

Но с 1920-х годов единственными обитателями были военные во время Второй мировой войны, угри в подземном озере и, по слухам, тех, кто интересуется оккультизмом.

Отказавшись от возможности когда-либо использовать туннели для использования рельс, правительство решило, что вместо того, чтобы взять поезд, Сиднея и туристы могут захотеть перекусить, а вместо эспрессо-мартини.

Одном из заброшенных железнодорожных туннелей в Сент-Джеймс. Картина: Джон Фотиадис

Несмотря на накопившиеся завалы, крыши капает и граффити размалеваны стены, Мистер Констанс сказала, что это будет относительно простой процесс, чтобы превратить тоннельный комплекс площадью 6000 метров от жутких камерах для небольших баров и кафе.

“Мы собираемся открыть этот поезд линии таким образом, что не ожидается. Взять эти 100 лет изъятые из употребления железнодорожных платформ и тоннелей и превратить их в возможности для всех, чтобы наслаждаться,” сказал он.

Речь в новости.ком.Мистер Констанс au сказал, что он мог себе представить, старом железнодорожном вагоне, который стоял на никогда не использовал платформы и превратилась в модный бар или ресторан.

“В Лондоне они открыли некоторые свои заброшенные туннели и там создаете что-то в районе миллиона фунтов в год (АУ$1,8 млн) для государства”, - сказал он.

Невзрачный дверь в Сент-Джеймс станция ведет к не используемой платформы. Фото: Бенедикт Брук

Правительство надеется, что бары и рестораны будут открыты в пространстве. Фото: Бенедикт Брук

Инженер Джон Брэдфилд, который был ответственен за большую часть формы текущей сети железных дорог Сиднея, включая систему тоннелей, также руководил строительством моста Харбор-Бридж.

Действительно, мост был рассчитан на перевозку четырех железнодорожных путей. Два используются для линии северного побережья Т1 в то время как два, давно покрыты асфальтом, привело бы вниз к ныне законсервированных тоннелей.

Признаки давно забытых платформ легко обнаружить. Местные пассажиры заметили, как Сент-Джеймс станция имеет площадь платформы больше, чем почти любой другой станции КБР — это потому, что он был разработан, чтобы иметь еще одну пару дорожек, проходящих через.

В полной мере, как большой вокзал Сент-Джеймса должна была быть станет ясно, когда вы идете за неприметной зеленой двери.

Там, в полумраке, полностью оборудованная, но неиспользуемая платформа существует в ожидании поезда, который никогда не придет.

Так уверены были в начале 20-го века транспортные планировщики, что платформы будут использоваться, станции знаки были прикреплены к стене и проложены дорожки.

Знаки были прикреплены к стене, но платформы никогда не будет использоваться. Картина: Джон Фотиадис

Как туннели покинуть станцию и погрузить в густую черноту — в сторону Гайд-парка в одном направлении и парламентом нового Южного Уэльса, в другой — грохот поезда из близлежащих оперативных линий качает десятилетия накопилось пыли на трассе постели.

Развалины лезть на стену, а в местах, маршрутах дерева, зарылся в от вышеуказанного парка.

Один из подземных пространств поперли, долго на одном-километровый туннель называют озеро Сент-Джеймс и сказал, чтобы быть домом для нескольких угрей. Эта часть будет оставаться под запретом.

Система, часть пять километров заброшенных железнодорожных туннелях, которая включает в пустынной платформы как на центральном, так и Редферн станций, привлекает искателей острых ощущений и даже дьяволопоклонников, по данным транспортной боссов.

“Существуют ли призраки здесь? Есть оккультизм? Может быть, есть немного все,” главный исполнительный директор Сидней поездов Говард Коллинз сказал.

Но только духи он надеется, что в ближайшее время появится несколько алкогольных рода.

Сидней поезда генеральный директор Говард Коллинз (справа) с министром транспорта Андреем Констанс (слева), исследуя туннели. Фото: Бенедикт Брук

Сейчас она заброшена, это пространство может стать следующим КБР обязательно посетите бар. Картина: Джон Фотиадис

“Я не хочу потерять исторический облик; мы должны праздновать железных дорог, Брэдфилд, и вся эта часть города, что здесь похоронены и скрыты под Сиднеем.”

Правительство просило международных агентов по недвижимости компании CBRE зазывать выражения заинтересованности в пространство с надеждой преобразования работы могут начаться в следующем году.

Сказал мистер Констанс пространство “с чистого листа”. Но вдохновение пришло от центрального вокзала в Нью-Йорке, который имеет всемирно известные подземные устричный бар, и Вашингтон, где заброшенные туннели трамвай сейчас художественная галерея.

“Места, такие как Сент-Джеймс тоннеля редки. По всему миру, скрытые пространства превращаются в уникальный опыт, и мы хотим, вокзал Сент-Джеймс, чтобы быть частью этого. Вот почему мы закидываем сеть по всему миру.

“Лучше принять, что истории, защитить его, очистить его, оттереть граффити на стенах и превратить его в то, что каждый может наслаждаться. Какая чудесная жемчужина это может быть”.

Правительство надеется, что тоннели скоро будет напоминать гламур из закусочных на Центральном вокзале Нью-Йоркского вокзала. Фото: Джаз Парня

Министр отметил, что туннели могут в конечном итоге образуют подземные связи между Сент-Джеймс и новом Сиднее метро строится на Мартин Плейс.

Туннели были переоборудованы в бомбоубежища во время Второй мировой войны со стороны-вылитые бетонные плиты поливают железными прутьями и встроенные в пространство, чтобы выдерживать взрывы сверху и внутри.

Приюты были, чтобы поместиться 20 000 человек в случае воздушных налетов. Вооруженные солдаты охраняли сайте в течение Второй мировой войны, готовы поддерживать закон и порядок, если массы вдруг нашел укрытие и защиту.

В конце туннели встречались со стенами из бутового камня и стали, когда армии было поручено уничтожить приюты для послевоенного. Но они не уйдут далеко до операции был остановлен. Основная часть подземных впоследствии была сохранена.

Жуткий установка-это одна из многих причин продюсеров кино и телевидения и режиссеры тянутся к площади. Его высокие претензии к славе пришел, когда сцены из блокбастера Матрица была снята в 1999 году.

Более чем десятилетие спустя, австралийского фильма тоннель, был также снят в подземный переход. Сюжет предполагает, что съемочная группа уходит в подполье, чтобы разобраться, почему бездомные люди пропадали без вести. Озеро монстр убивает экипаж по одному.

Сиднея будут надеяться на менее драматические впечатления, если и когда двери вновь скрывается в городе, никогда не использовал, железнодорожных платформ.

benedict.brook@news.com.au



Категория: Путешествия за рубежом