Авиакомпания продал пассажирам билеты на несуществующие места


Опубликованно 03.10.2018 12:50

Авиакомпания продал пассажирам билеты на несуществующие места

Сотрудники Индонезия другого Lion Air посадили несколько путешественников, несуществующих в самолете места. Об этом сообщает The Sun.

В Знал ИКА, причина в корабль "Lion Air", города Палембанг в Джакарта, опубликовала в сети фотографию своего посадочного талона на фоне серии самолета. В билете девушки было Напечатано место 35F, однако, судя по изображению, последний тесно в салон лайнера был 34-й.

Когда он попросил стюардессу объяснить ситуацию, грубо ответил занимать все доступное пространство в 34 серии. В результате девушка без другого пассажира, и после этого, она начала обсуждение с персоналом самолета. Как я проведу вместе с ней, 35 серия также искал другую семью с ребенком.

Ваш пост вызвал переполох в социальных сетях, и "Lion Air" пришлось объяснить, внезапная путаница с местами. Как заявили в авиакомпании, должны были предоставить самолет меньшего размера, чтобы избежать задержек рейсов.

В июле, стюардессы авиакомпании Aer Lingus сделали, чтобы сидеть там в течение семи часов полета на стул без обивки, и его мать, назвал это "худшее место", что она видела в своей жизни. Человек заплатил за перелет туда и обратно 658 долларов, тем не менее, в качестве компенсации получил только бонус 50 долларов.*** Обратная связь с отделом "Путешествие": Если вы стали свидетелем важного события, у вас есть новость или идея для материала, пожалуйста, напишите нам на этот адрес: travel@lenta-co.ruБолее ужасных и странных новостей в Telegram-канал новостей фонда". Подписывайтесь!



Категория: Новости Туризма