Альтон Тауэрс аварии Смайлер кадры выпущен впервые


Опубликованно 13.09.2018 13:30

Альтон Тауэрс аварии Смайлер кадры выпущен впервые

Кадры аварии Альтон Тауэрс на аттракционе, в которой осталось пять пассажиров с травмами была выпущена впервые, показывая данный момент полный экипаж столкнулся на высокой скорости с пустом поезде, по дороге физиономия в июне прошлого года.

Столкновения имели такое же влияние, как за 1,5-тонных автомобилей семейства рушится в 90 миль в час, а суд заслушал в понедельник, в результате чего несколько пассажиров с ужасные физические и психологические травмы.

Лия Вашингтон прибывает в суд Стаффорд короны. Фото: Руи Виейра/ПА

Кадры был выпущен исполнительный орган по здравоохранению и безопасности (ОТОСБ), которая расследовала авиакатастрофу, во время вынесения приговора Алтон владелец башен достопримечательностей Мерлен в Стаффорд суд короны.

Вики Бэлч и Лия Вашингтон, каждый из которых потерял ногу во время аварии, были в суде для начала двухдневного судебного заседания, вместе с Джо пью, Дэниел Торп и Chandaben Чаухан, который также серьезно пострадал.

Суд заслушал потерпевших были “расстроены”, что там был почти 20-минутная задержка перед первым 999 вызов служб экстренной помощи, несмотря на толпы потрясенных зевак собирает за несколько секунд до столкновения на 1.51 личку. Парамедики приехали на 2,37 вечера – почти 50 минут после аварии, суду сказали.

На кадрах видно, впервые катастрофическая череда событий, приведших к столкновению 2 июня прошлого года. Он показывает пустой поезд начало тестирования бегать по 14-петли на американских горках в 1.40 часов, прежде чем он пришел к полной остановке, известной как “долина-инг” – в самой нижней части броска Кобры районе ездить на 1.41 вечера.

Порывы ветра 46миль / ч вызвало пустой тестовый поезд в стойло, но персонал не заметил, что он был еще на трассе, суд услышал.

Судья, Майкл камеры КК, сказали, что предупреждающие знаки на ?18м езды были уволены сотрудники, как ложные срабатывания и они стояли функция безопасности, которая остановила попутку. Алтон владелец башен признает себя виновным по Смайлер аварии на американских горках Подробнее

На кадрах видно каретки, содержащий Бэлч, Вашингтоне и других пассажиров проходит в верхнюю часть первой петли в течение почти восьми минут, прежде чем он был в конечном счете выпущен на 1.51 вечера, когда персонал отключил механизм безопасности и перевозки упали вниз петлю и врезался в пустой автомобиль.

Смайлер ездить несчастного случая жертва Вики Бэлч и ее мать Карен, прибыть в суд в понедельник. Фото: Руи Виейра/ПА

Два поезда были “переплетали”, давя ноги на передний ряд и потребовалось почти полторы минуты, чтобы прийти к полной остановке.

С ужасом толпы можно было увидеть сбор возле горки секунд после столкновения, поскольку серьезно пострадали пассажиры кричала о помощи.

Адвокат Бернард Торогуд, преследования за ВШЭ, заявил, что “разочарование тех, кто на поезде, кто на земле не понять грандиозность травм”, нанесенных на эти поездки.

Суд услышал, что произошло столкновение двух вагонов на 1.51 вечера, с первой 999 призыву на 17 минут позже в 2,08 вечера. Сообщество ответчика на территории отеля 2.09 личку, вертолет прибыл на 2,37 часов и полиция в 2,57 вечера.

Мерлин достопримечательностей грозит многомиллионную хорошо, когда он приговорен после признания вины к нарушению здоровья и безопасности законы. Компания заявила, что она приняла на себя ответственность за катастрофу, в день, когда это случилось, как он повторил свое извинение перед потерпевшим.

Сказал, подтвердил, что “ряд человеческих ошибок”, “здесь виноваты работодатели”, а не лицам”. Алтон Тауэрс вынуждены эвакуировать ездить Смайлер Подробнее

Он сказал, что инженеры, отвечая на вине, были “без указания сверху”, и не была дана система, чтобы следовать, чтобы безопасно справиться с проблемой на трассе, добавив: “вина с ответчика по не разработке схемы, не руководство работой инженеров.”

Инженеры должны были сбросить ездить и дублированной системе “блок-стоп”, которой они верили, было остановлено время езды в ошибку, послав полный 16-местный горки автомобиль по трассе и в пустой вагон

Торогуд добавил: “последующее столкновение было ясно видно, в какой в поезде, и я имею в виду тех, кто в первом ряду высказываний, где они говорят о своем неверии и ужасе, как они увидели впереди на пути поезд, в который были будем нырять!”

Поездка, которая не должна работать при скорости ветра выше -34 миль / час, остались открытыми, несмотря на еще один аттракцион, подъемника, был закрыт более чем на час раньше в связи с порывами 46миль / ч. Это был сильный ветер, который вызвал пустой тестовый автомобиль заглохнуть, суд услышал.

Сказал, подтвердил Мерлин упал “далеко”, когда он пришел к власти неизбежная необходимость инженеры из отдела технического Альтон Тауэрс услуг, чтобы исправить ошибки на поездку.

Четыре инженера в день не читал или видел инструкция по эксплуатации Смайлер, суд слышал, и двое не видели оценки риска поездки.

В 254 страницы экспертного заключения, проведенного по заказу НИУ ВШЭ, обнаружили, что существует четыре человеческие ошибки в преддверии катастрофы еще критикуют высшее руководство за их “явно недостаточно” управления технического контроля.

Он сказал: “я обеспокоен тем, что высшее руководство, кажется, не осознали, или не действовать, великий несоответствие надежные меры оперативного отдела и явно неадекватные механизмы управления технических служб”.

В докладе делается вывод о том, что было “очень вероятно, что этой аварии можно было бы избежать” если бы не было соответствующей подготовки в отдел технического обслуживания.

Алтон Тауэрс возбуждено 30 изменения после аварии, чтобы улучшить безопасность езды, суд услышал.



Категория: Новости индустрии