Мой Амстердам настоящее время ООН-создан для массового туризма | Йоост де Вриз


Опубликованно 09.08.2018 05:20

Мой Амстердам настоящее время ООН-создан для массового туризма | Йоост де Вриз

Слово у всех на устах-это “Венеция”. Она начинается как шепот, какое-то время в начале весны, когда линии напротив Рейксмузеума вам немного дольше, и на шоппинг выходные толпами района Неген Стратьес начала проверить свой велосипед-навыки навигации. По времени это июль эти улицы затоплены. Вы даже не пытаетесь управлять через толпы. Ты как Моисей, за исключением того, что Бог не на вашей стороне, Красное море будет не в вашу пользу, и люди будут тебя гнать: у супружеских пар среднего возраста из США и Германии, вот в музеи; и девичников из Испании, Италии и Великобритании, здесь, в их эпической попытке выпить все пиво и курить травы. Вы врезаться в растерявшегося туриста, и шепот становится проклятием: бля Венеции! (Мы как материться на английском языке)

Так вы научитесь принимать кружным путем к месту назначения и пропустить целые районы Амстердама – что тем не менее означает, что, возможно, когда-то каждое лето, вы будете вниз на тротуар после столкновения растерявшегося туриста, который шел впереди велосипеда, и шепот становится проклятием: “бля, Венеция!” (Голландцы, как ругаться на английском.)

“Венеция”является собирательным для города так наводнили туристы, что больше не чувствует себя как город вообще. В знаменитый голландский документальный фильм 2013 я люблю Венеции турист спрашивает: “в какое время Венеции?” Это очень смешно, за исключением, конечно, что это не смешно.

В его 1998 Букеровской награды за роман Амстердам, Иэн Макьюэн описывает его герой идет по Брауэрсграхт на мысли: “такая толерантная, открытая, по-взрослому местечко: красивый кирпичный ... квартиры, скромные Ван Гога мосты, элегантные уличная мебель, разумные люди, unstuffy-просмотр голландцы на велосипедах со своими уравновешенный детей сидя сзади. Даже лавочники смотрели, как профессоров, дворников, как джазовые музыканты”. Ну, давным-давно, возможно. Секс, наркотики и блевать: вечеринки превратить Амстердам в "городские джунгли" Подробнее

В этом году 850 000 жителей Амстердама увидите примерно 18.5 миллионов туристов стекаются в город – до 11% в прошлом году. К 2025 году ожидается, что 23 миллиона. На прошлой неделе омбудсмен города осудил красных фонарей, а не под контролем правительства в выходные дни. Преступники действуют безнаказанно; полиция не может защитить граждан; борьба скорой помощи к пострадавшим вовремя. По узким улочкам, по каналам, просто слишком многолюдно. Но, по крайней мере, как Макьюэн отметил, наш уличная мебель остается заниженной.

Есть несколько способов реагировать. Одна-уехать из города. Исследование показывает, что за последние пять лет 40% пар переехал в небольших городах после своего первого ребенка. Многие считают, что это больше не город, чтобы растить детей. Другой ответ заключается в попытке заработать как можно больше денег с туристов, как вы можете. И так что-то отдаленно связан с городом отпечатываются как таковой: в прибрежном городе Блумендал “Амстердам пляж” (bloemendaal находится вне Амстердам); в 14 веке Мейдерслот “Амстердам замка” (Мейден не на все части Амстердама). Это как называть Кентербери “лондонского” Ливерпуля “Лондонская Гавань”, или Оксфорд “Лондон-Хогвартс”.

Речь идет не только о логистике управление переполненном городе. Массовый туризм проблемы, как мы живем. Голландцы всегда гордились своими либеральными законами, что позволяет использование легких наркотиков и легализации проституции. Мы действительно считали себя “толерантными, открытыми, по-взрослому” люди Макьюэн описывает. Но эти идеи личной свободы находятся под напряжением. И одной из причин является то, что действия, связанные с туристического бума выросли до такой степени, что они появляются неконтролируемыми. Красный свет район наполнен женщин, вынужденных там торговцев. Рынок лекарств настолько велик, что некоторые правовые эксперты описывают Нидерланды де-факто в состоянии нарк, где можно производить и продавать наркотики только ни малейшего шанса когда-либо пойман. Это вице-Венеция. Мягкий рынок лекарств настолько велик, что некоторые правовые эксперты описывают Нидерланды де-факто в состоянии нарко

А потом, в разгар всего этого, приходит на этой неделе в начале августа. Нет правильное название для него, но вдруг все гораздо проще, чтобы получить столик в вашем любимом ресторане, и лучшее место, чтобы припарковать свой велосипед больше не занимали. Он чувствует, как людям не хватает – и, как выясняется, они. Более 2 миллионов голландцы пошли на праздник, все в то же время – спасаясь от потока туристов в Амстердаме, и становится флудом сами, а кто-то на юге Франции будет писать точно такой же статьи, которую я пишу сейчас (бонжур!). Вот и весь смысл жаловаться на туризм. Ты этим летом остаться дома? Если нет, то ты чужой туриста.

Но массовый туризм в 21 веке приходит с твист. В своей теории эссе 1958 туризма, немецкий философ Ханс Магнус Enzenberger предусмотрено парадоксы в отрасли. Турист хочет найти что-то новое и уникальное, но найти уже только нашли, и сопоставленные с другими туристами. Поэтому каждый турист является конкурентом: “нетронутая можно только опытным путем касатьться ей. Важно быть первыми”, - написал он, задавая вопрос: “разве мы создаем туризма, или же он нас создал?”

Прошло шестьдесят лет, и вопрос больше не в том, что туризм создает, но то, что это ООН-создает. С тех пор, как бюджетные авиакомпании и Airbnb сделал путешествие гораздо дешевле, и с Азии рост среднего класса начали праздник здесь, мы наблюдали отрасли утверждают, большая часть нашего города, изменения его социальной структуры, открытия магазинов и ресторанов, в которых подают только приезжие, а не жители. По всей Европе эти же магазины продают те же вещи на тех же приезжих. Туризм является большой эквалайзер, заменив национальную идентичность с глобальной однородности.

Езда на велосипеде, я не чувствую Амстердам был захвачен туристами: я просто не чувствую, что я в Амстердаме вообще. Туризм изменилось не просто так, как мы чувствуем о наших городах, но то, как мы относимся к Европе. Вы можете поехать в Париж или Лондон и получить ощущение повторения. Да, здания немного по-другому – и посмотри, есть Эйфелева башня, но вы привыкли к магазины, кафе, постоянный поток посетителей, как вы. Оптимист может сказать: барьеры уменьшаются, европейцы чувствуют себя более похожи, более дома в разных странах.

Но вы можете спорить наоборот: различий фальсифицированы и замаскировали между странами, между регионами. Просто как выходе Великобритании потрясла нас, успехи на выборах политических партий по всей Европе с планами на Frexit или Nexit не перестают удивлять нас. Разве мы не принадлежим к одной семье? Мы не слишком похожи?

Великий парадокс туризма заключается в том, что оно приближает нас физически, но это не всегда побуждает нас общаться с другими людьми, культура, личность, или политические дебаты. В высокий сезон мы крест-накрест друг с другом в наши миллионы: но достаточно ли этого, чтобы лучше понимать друг друга?

• Йост де Фриз, голландский прозаик, Автор Республики



Категория: Новости индустрии