Пострадавших от отмены чартерных туристов, пояснил схемы погашения
Опубликованно 05.08.2018 08:00
Ассоциация туроператоров России (REUTERS) сказал мне, что делать туристам, которые пострадали из-за отмены чартерных рейсов компаний «Натали Турс» и «Аврора БГ». Об этом сообщается на сайте Ассоциации туроператоров.
Если путешественники, когда они находятся в России, в первую очередь, нужно сделать заявление на возврат в свободной форме, избегая фраз «мы просим отменить тур». В качестве причины необходимо указать «неисполнение туроператором обязательств и невозможности воспользоваться возвращение, поворот».
Ниже заявление должно быть передано туристический агент, в обязанности которого входит последующая связь с туроператором.
Если путешественники столкнулись с проблемой, когда вы находитесь за границей, и проблем с размещением не они, то вы должны проверить наличие и экстракт рейсов, включая рейсы. «Это может быть сделано, чтобы номер бронирования или билета на сайте авиакомпании или по телефону», - уточняется в сообщении.
В случае возникновения проблем с размещением, эксперты советуют собрать подтверждения всех расходов, и по возвращении в Россию написать заявление на возврат, приложив копии платежных документов.
«Если с размещением трудности, например, туристы были переселены в другой отель, с расходы на его оплату не пострадали, они сохранили за собой право потребовать компенсацию от туроператора для оказания не в полном объеме услуг, для возвращения в Россию», - пишет REUTERS.
Кроме того, эксперты советуют обращаться в суд в случае, если туроператор отказывается производить возврат денег в свое время.
Ранее в июне туристическая компания «Натали Турс», - заявил отменой чартера с 30 июня из-за низких финансовых показателей. Это чартер в Барселону, Римини, Катания, Неаполь, Ираклион и Анталию. 1 июня санкт-петербургский туроператор «Аврора БГ» также снял чартерные цепочки в Болгарии и Черногории.Более важных новостей в Telegram-канал «Лента дня». Плакат!
Категория: Новости Туризма