Поддельные претензии британцев праздничных болезни попадают как гостиницы отпор


Опубликованно 21.07.2018 08:50

Поддельные претензии британцев праздничных болезни попадают как гостиницы отпор

Эпидемия ложных еды-отравление утверждает, что обошлась владельцам сотни миллионов фунтов и угрожал покончить с "Все включено" праздник вызвал свирепый юридических ответный удар от туриндустрии.

Между 2013 и 2016, увеличение на 500% по искам болезни желудка британских отдыхающих предложено некоторые отельеры, чтобы предупредить снятие предложения с рынка Великобритании. Подавляющее большинство претензий были предъявлены претензии-менеджмента компаний, которые рекламируют для бизнеса в отпуск горячих и холодных звонков туристы приехав домой.

“Поддельные претензии были дорогостоящими для туристической отрасли в Великобритании, и популярных зарубежных направлений и ущерб репутации британских отдыхающих за рубежом”, - сказал Марк Танзер, исполнительный директор abta, в торговой ассоциации отрасли. “Некоторые гостиницы в Испании и Турции даже с учетом закрытия свои двери для британских туристов”.

Претензии фирмы перешли к продолжению компенсации за отпуск по болезни после того, как правительство ограничило расходы, они могут взимать плату за шейным отделом позвоночника, который прежде был их основной бизнес.

Некоторых претензий фирмы предлагают фото квитанции на Имодиум, лечение диареи, было достаточно, чтобы начать претензии. Недобросовестные фирмы потоп отельеров с приложениями для документов, грозит поссорить их в бюрократии. Многие предпочитали селиться, чтобы избежать нервотрепки. По оценкам правительства, индустрии гостеприимства выплачено не менее $ 240м. В 2016 году, только для Майорки отели выплачивается ?42м.

Теперь, однако, согласованные юридических ответный удар по индустрии туризма в преддверии отпускного сезона этим летом, похоже, залила поток ложных утверждений, потенциально спасая пакет "все включено" праздник от исчезновения в некоторых частях Европы. “Мы стук их обратно в ведро в течение нескольких месяцев и месяцев,” сказал Марк Хадсон, руководитель counterfraud в Фаррелли Хорвич, который помогает ряд конкурс туристической компании претензий. “То, что мы видим, что подавляющее большинство этих претензий просто бред”. Хадсон оценивает, что из 2500 утверждает, заниматься его фирма, его клиенты туристической компании выплачивали только 60 случаев.

“Большинство этих людей не были больны в любом случае”, - сказал он. “Многие действительно даже не знаю, что претензии были принес от их имени”. Ситуация стала настолько тяжелой, что в прошлом году власти регулирования поверенных издал предупреждение для юристов, работающих с претензиями компаний. Отельеры по тем или иным причинам не идут к лицу отдаленно такое же количество претензий в будущем Марк Хадсон, эксперт counterfraud

Более десятка юридических фирм находятся под следствием в связи с праздником требований, в том числе несколько считаться потенциально незаконных связях с претензии руководству компании, платя им, чтобы привлекать клиентов. “Мы также наблюдаем предприятий, реализующих требования без соответствующего указания заявителя,” СУЖД сказал. Несколько полицейских сил преследуют людей, подозреваемых в изготовлении поддельных требований. В прошлом году пара из Мерсисайда были заключены в тюрьму за принятие необоснованных претензий по болезни, касающиеся отпуска на Майорке в 2015 и 2016 годах, следующих в порядке частного обвинения Томаса Кука. “Ложные претензии за то, что заболел во время отпуска-это акт мошенничества и суды заняли очень твердую позицию по этому вопросу – заказ людей платить тысячи фунтов на расходы, и некоторые люди даже вручили тюремные сроки”, - сказал tanzer.

После интенсивного лоббирования со стороны туристической индустрии, правительство ввело закон, ограничивающий расходы фирмы могут команды для совершения праздничного претензии по болезни, то эксперты предполагают, позволит в дальнейшем существенно сократить количество жалоб от пика два года назад. “Лето 2016 было смешно с точки зрения требований”, - сказал Хадсон. “Мы больше не увидим, что Спайк. Надо надеяться, что количество исков будет очень допустимого уровня, как они были 10 лет назад. Это может иметь огромное влияние на отельеров, но по тем или иным причинам они не идут к лицу отдаленно такое же количество претензий в будущем”.



Категория: Новости индустрии