‘Первомай’: редкий случай на рейсы австралиец


Опубликованно 08.06.2018 11:00

‘Первомай’: редкий случай на рейсы австралиец

Однако, в моменты колеса аэробуса А330 поднимаясь с асфальта, ночной рейс на 3 июля прошлого года был сбит с редким событием, и новые подробности появились выделения, насколько серьезно это было.

Во-первых, один из двигателей D7207 самолет начал испытывать колебания около 2300 футов (0.7 км), затем громкий стук шумы слышны на борту, что означает остановку двигателя.

Экипаж связался с управлением воздушным движением и затем нажмите с уведомление об отказе двигателя. Как они продолжали подниматься до 4000 ФТ (1.2 км), они получили звонок от бортпроводника на борту, который посоветовал из “правого двигателя Fire”, которые видно из самолета.

Огонь впервые был замечен один из пилотов компании, который ехал в качестве пассажира. Экипаж принял меры, включая разгрузки системы пожаротушения.

Далее последовал сигнал бедствия.

Согласно новому отчет австралийского Бюро транспортной безопасности (АЦБ): “летный экипаж повышен дистресс фазы на Первомай с диспетчерской и запросил утечки и подхода к ВПП 01 в Брисбене на перевес, один двигатель посадки.”

Самолет, вылетевший в 10.49 по местному времени благополучно приземлился на 20 минут позже в Брисбене. Там находились 359 человек на борту.

Спасателей на борту двигатель компании airasia Аэробус A330.

Птица остается и двигатель обломки позже были найдены на взлетной полосе аэропорта Голд-Кост. Кадры, снятые на взлетно-посадочную полосу показал вспышки пламени из двигателя при взлете крен, который произошел в районе, где мусор был найден.

Птица была определена как чибис в масках, которые, как правило, около 30-37см длиной и около 0.23-0.40 кг. Эти изображения, обнародованные АЦБ показывают невероятный ущерб, причиненный крошечное существо.

Повреждения показаны на двигатель. Фото: АЦБ

Вентилятор клинок был срезан. Фото: АЦБ

Что делает в таком случае необычным является то, что большинство birdstrikes с участием крупных самолетов не привести к повреждению (около 95 процентов), согласно АЦБ. Около 10 процентов birdstrikes с участием воздушных судов с турбовентиляторными двигателями результате в птиц, попадающих в двигатель.

Инженеры, обследовавшие самолет Брисбен аэропорт обнаружил, что один вентилятор лезвие-наконечник секции, приблизительно 140 мм на 125 мм, лопнувший от лопасти вентилятора, а вентилятор задней печать была сломана на куски и разбросаны по всей территории обхода блокировки двигателя. Также есть данные о пожаре в двигателе.

Он был отправлен в Гонконг для дальнейшего изучения, где мусор из нескольких чибис птицы масках были найдены на любителя, но факты указывают на одного птица попала само лезвие.

Производитель двигателя, Роллс-Ройс, пришел к выводу, что потери материала от лезвия заставило его бежать из равновесия, что привело к высокой вибрации отпуская задний вентилятор печать — которая потом распалась, и осколки вошли в ядро двигателя.

Это закончилось тем, с причинением значительного ущерба компрессоров, в результате чего компрессор глохнет. Масло также утекает, воспламенения в двигателе.

Инспекторы по безопасности смотрите за двигатель на месте.

В АЦБ заключил: “хотя авиационные двигатели конструированы для того чтобы выдержать большинств типы birdstrikes — в том числе с участием средних птиц, таких как масках чибис — это событие, казалось, привлекать редкий сценарий, включающий комбинацию самолета и двигателя, скорость, высоту лопасти вентилятора, при котором птицами произошло, и его угол падения.

“Крайне маловероятно, что такой сценарий будет происходить на нескольких двигателей одновременно”.

Маршрут самолета. Фото: Приложение Flightradar24

Пресс-секретарь компании airasia Крис Taute заявила авиакомпания приветствовала доклад, который после 10-месячного расследования.

“В докладе подчеркивается спокойными, умелыми действиями экипажа рейс airasia х D7207 в отвлечение и посадке самолета и его гостей в Брисбене”, - сказал он.

“Это был беспрецедентный случай и, как подтверждается в докладе, экипажи были хорошо обучены и подготовлены, чтобы управлять этой редкой и неожиданной ситуации. Безопасности в компании airasia всегда была нашим приоритетом номер один”.



Категория: Путешествия за рубежом