Авиакомпания вынуждена пассажиров плакать


Опубликованно 01.06.2018 12:20

Авиакомпания вынуждена пассажиров плакать

window._settings.components.videoLoader = window._settings.components.videoLoader || { enabled: true, selector: '.js-eagleplatform-video', scriptSrc: '//lentaru.media.eagleplatform.com/player/player.js', videos: [] }; window._settings.components.videoLoader.videos.push({ vid: 1022333, width: 600, height: 338, template: 10410, autoplay: "scroll" });dailymail.co.uk

Британская авиакомпания Virgin Atlantic запустила необычный социальный эксперимент, чтобы наблюдать, как люди реагируют на то, что ваше путешествие более комфортным. Об этом пишет Экспресс.

Сотрудники имеют несколько пассажиров сообщили, что они смогут бесплатно получить услуги больше комфорта во время полета, и снимали свои эмоции на видео. На кадрах видно, как участники плакать, смеяться и кричать от радости. «С покадровой режиме, мы смогли незамеченными момент записи, когда пассажиры поняли, что они получают дополнительные удобства в самолете», — поделился организатор Эван Тейлор.

Эксперимент профиля в лондонском аэропорту Хитроу в связи с выходом новой бонусной карты Virgin Atlantic и получила название Upgrade Face («лицо»).

В мае 2017 года авиакомпания Virgin Atlantic входит в десятку лучших авиакомпаний мира по версии американского журнала о путешествиях Travel + Leisure. Первое место заняла авиакомпания Singapore Airlines, а второй и третий — арабский перевозчик Emirates и Qatar Airways. Также в список топ-10 Etihad Airways (ОАЭ), Cathay Pacific Airways (Гонконг), Air New Zealand, EVA Air (Тайвань), Korean Air и Porter Airlines (Канада) пошли.Более важные сообщения в Telegram-канал «лента дня». Следствие!



Категория: Новости Туризма