‘Более странно, чем любой другой ландшафт: дикая прогулка на болотах
Опубликованно 12.05.2018 00:10
Перистых камышей поднимаются из дейки, bullrush головы поворачиваются к сахарная вата весной и два красных воздушных змеев взмывают ввысь на потоках голубого неба. Только звуки жаворонка песни, любовные хрюканье скрытые жабы и иногда далекого барабана-барабан высокоскоростной поезд.
Дальше раскинулась огромная равнина hedgeless поля, зеленые, а затем черные, где плуг вскрывает темной торфяной почве. Нет никаких признаков моря, но новейшей Великобритании тропинке-береговая путь в будущее – и в прошлом.
В Фэн края тропки освещающий новый маршрут через обозреваемый пейзаж, который является более странным, чем любой другой, и становится Уайлдер в очередной раз. Пути разрабатывается группой Энтузиастов из Кембриджа геологического общества следовать пяти-метровый контур на картах в районе великих равнин в болота. Три тысячи лет назад, эта волнистая линия побережья; он снова может стать побережье довольно рано, как потепление климата приносит дальнейшее повышение уровня моря.
Патрик Бархэм ходить в большой Фэн
След является низовой проект с участием местного наследия и групп животных. Загружаемые руководства для первой секции будут опубликованы этой весной, с Питерборо в Сент-Айвс Кембриджшир в наличии к лету. Это займет немного больше времени, чтобы карту (или пешком) весь 280-километровый полукруг фэн края от Саффолк границы графства Линкольншир.
Я вышел из Горсей моста, юго-восточный Питерборо (розничная торговля, где дорога соединяется с молоком и воду возили) изучить фэн края до Рэмси (около 10 км к югу по прямой, но 22 миль на извивающиеся контурная путь), с диверсиями в городе Фень, а Фень Woodwalton. Эти исторические заповедники – Woodwalton был спасен банкир и натуралист Чарльз Ротшильд, один из основателей “заповедник” понятие вековой давности – не соединены с большой Фэн проекта, амбициозная миссия, чтобы восстановить полосу потерял болот, которые были осушены для нужд сельского хозяйства в 19 веке.
Проект Фэн направлено на сохранение древних болот, таких как Woodwalton
Прогулка мой длинный день с самой низкой земель в Великобританию (2,7 метра ниже уровня моря), потерянного озера и наши крупнейшие равнинные березовые леса. В discombobulating болотистая местность пейзаж кривые телеграфные столбы, комковатые полосы и шаткий домов – последовательное неровности, вызванные стремительно сокращается торфяных почвах – вроде гарантия из-за необычности: в одной точке, две пони и ловушки рысью мимо гонимые младшего школьного возраста мальчиков; позднее, я спросил, могу ли я помочь снять стиральная машина от парня, который, оказывается, известный актер. Шесть из Великобритании лучшие весенние глубинки’ ходит Подробнее
Оставив пригороде Питерборо позади, тропинка образом старое русло реки Нене в село Фарсет (произносится Фассет). В 15 минутах утечки берет меня в конце викторианской часовне на старом кладбище по Фарсет. Это болотистая местность доверять Центр вид наследия Фэн, который откроется этой весной. Он богат краеведения и дома последние оставшиеся кандалы из первых специально построенных британских военнопленных лагеря, который прошел 6000 французских солдат наполеоновских войн 1797-1815. Снаружи, на кладбище может быть только 19 метров над уровнем моря, но немного рельефа проходит долгий путь в пейзаже горизонталей, и юг являются впечатляющими.
Ротшильд бунгало на Woodwalton Фень
Эта ширь плоская земля напоминает внутреннее море, которое было до гораздо более позднего времени, чем эпоха бронзы. Большая часть этих полей когда-то были розничная торговля и простых, до 1851 самое большое озеро в низине Великобритании. Это озеро имело два порта, был источником рыбы, камыша для соломы и дичь для модных лондонских ресторанах. Это также площадка для прогулочных катеров и, когда жестокие Лесотундрой морозы заморозили свои воды, Арена для скоростного бега на коньках и ледяных яхтах – парусные яхты на коньках. 50-летний Великий Фэнь был запущен в 2001 году, с целью возродить 3700 гектаров сушки, умирающего болота
Озера исчез вскоре после Великой выставки 1851 года, когда местный помещик приобрели мощный новый насос от механических чудес на выставке, принес его домой и осушили озеро. Этот пейзаж революции видели красивых больших медных бабочки вымерли и начало века-и с половиной все более интенсивное сельское хозяйство, использование плодородия дна озера и окрестных болот торф.
Эпицентром луковых культур – корнеплоды хорошо растут на легких почвах – может показаться худшими дикие приключения, но эти болота становятся Уайлдер в очередной раз. К югу от Яксли-это национальный заповедник в городе Фень. Вот стою на холме Фэн сообщения: один железный столб считается взята из большой выставки и воткнутых в землю, инженеры слив розничная торговля и простым. Они догадались, что торфяная почва будет высыхать и сокращаться, и они были правы: в первое десятилетие после осушения озера, земля упала от должности на 1,44 метра. Сегодня топ постов – 1851 ровном месте – стенд 4 метра выше, где я стою.
В bullrush весной
Болота теряют ежегодно до 2 см почвы, особенно весной, когда пахали поля, высыхают и ветры вызывают пресловутый “Фэн удар” – причудливую черную миазмы ВДВ торфа. Во многих местах плодородный слой торфа составляет всего лишь метр или два. “Это ограниченный ресурс”, - говорит Генри Stanierбыл Великого проекта Фень. “Сельское хозяйство в текущем путь приведет к ее исчезновению”. Маршрут юбок живописных лесов, краев наполнен белого терновника свадебные и шмели из дерева пожалуй, на Леди Вуд
Stanierбыл показывает мне вокруг холм и Woodwalton болота. В течение столетия, эти две природные заповедники были крошечные острова в окружении водно-болотных осушенных болот. В качестве торфа сократилась, так что эти болота высохли, и Woodwalton Фэн потеряли своей популяции редких бабочек, стрекоз и птиц болот. Я удивился, узнав, что высокий floodbanks вокруг Woodwalton не держат воду, но держать его в – остановка фень от полного высыхания.
50-летний Великий Фэнь был запущен в 2001 году, с целью возродить 3700 гектаров сушки, умирающего болота, и снова в двух заповедниках в “живой пейзаж”, которые могли бы вернуть запасы и обеспечить доступ тоже для людей. Партнерство Бедфордшир, Кембриджшир и Саффолк фонд живой природы, естественная Англия и другие группы до сих пор обеспечены 55% своей целевой области.
Первый шаг в этот эпический проект реставрации предполагает превращение пашни в пастбища, какие замки в оставшихся торфа. На бывшей ложе розничная торговля и простой, новый небольшой мерес создаются, наскреб в землю или “энергия” из – под- медленно, позволяя больше воды через шлюзы и канализацию. Плавни формируются естественным образом, и редкие болота, птицы, бородатые синицы на выпь, не recolonising регионе. “Это просто становится действительно захватывающей стадии”, - говорит Stanierбыл. “У нас есть уровень воды, и вещи начинают появляться.” Прошлым летом, семь кукушками называли на ферме двигателем, названный в честь насос, который сначала удаляется вода – а 16 короткоухие совы патрулировали территорию. Но великое озеро никогда не вернется. По иронии судьбы, розничная торговля просто не может быть воссоздана, потому что во многих местах, его кровать сейчас выше, чем на окружающие сельскохозяйственные угодья: озера ила сократилась меньше, чем торфа на окружающие поля.
Крупнейший серебряные березовые леса в низменности Англии в Холм Фень - он был создан, когда Уитлсее просто слили в 1850-х годах
Новый мерес блеск блестящий синий под безоблачным весенним небом, и Stanierбыл указывает несколько китайский водяной олень, изящный, клыкастых животных с летучей мыши, ушами, которые обитают в водно-болотных угодьях и сделали свой дом в этой части мира в 1970-х годах, после побега из плена. До обеда в Адмирал скважин, низкой пабов Великобритании, мы посетили ферму двигателя, где лежат огромные квадратные куски местные Barnack известняка. Эти большие блоки были предназначены, чтобы построить кафедральный собор или аббатство Рамси, но упал на дно розничная торговля и лишь когда лодка, которая перевозила их столкнулся с трудностями.
После обеда, я беру аллеи мимо красивой церкви Конингтон и ходить в то, что Кристин Доннелли из Кембриджского геологическое Общество называет “нагорье”. Доннелли является одним из Энтузиастов развития Фэн краю тропы и отличным защитником для тонких региона геология: фэн края удивительно волнистой, благодаря отложения Оксфордского глины. Как правило, особенностью низина, здесь глина образует холмы. Это причина для исторического Питерборо кирпичного завода, а также богатый источник окаменелостей Юрского периода.
Трасса юбки живописных лесов, краев наполнен белого терновника свадебные и шмели из дерева пожалуй, на Леди Вуд, известный своим потрясающим ковром колокольчики весной. Я следую оленьи следы в глине как теньковки поют, любуясь фиолетовый и серебряный березы Woodwalton болота Полесья на расстоянии.
К сожалению, это не так легко окунуться в Woodwalton Фэн пешком (единственным маршрутом, есть быстрая дорога), поэтому Фэн края тропа извивается от деревни Upwood востоку от исторического города Рамси, построенный на когда-то галечный остров. Я вам лифт на Woodwalton Фень, когда я в конце дня смотрю жабы борются друг с другом в дайк, как более красные коршуны парус над головой. Где-то в зарослях камыша, там мужчина выпь; его дуть на молоко-бутылка назвать источник звука точно так же богат и странно, как это постоянно удивительным ландшафтом.• Более подробная информация о маршрутах на fenedgetrail.org. Различные маршруты, такие как Питерборо в Рамси, Остров розничная торговля и Рэмси в Сент-Айвс, уже опубликованы. Другие, в районе Wicken Фен будет опубликована позже этой весной/летом. Кроме того, обратитесь к картографическое проводник 227. Отель слип зал и ресторан в Сейнт-Айвзе и удваивается от ?125 номер-только
Категория: Новости индустрии