Катастрофа в аэропорту Сиднея
Опубликованно 08.05.2018 15:00
Техническая проблема затрагивает людей в безопасности и регистрации на Т1 международного и внутреннего терминала Т2.
Т3 Квантас терминала внутренних рейсов и рейсов не пострадали.
Пассажиры медленно начали двигаться через стойки регистрации, но оба терминала упакованные с огромными очередями. Отставание пассажиров, как ожидается, привести к задержкам в течение дня.
Аэропорт Сиднея подтвердили пассажиры начали обрабатывается.
“Мы прилагаем все усилия, чтобы догнать каких-либо задержек”, - сказал аэропорт.
Здравствуйте ранний рейс, привет, это провал @SydneyAirport #Сидней pic.twitter.com/JA95lRsK2Y— Стивен Смайли (StephenSmiley@) 8 Марта, 2018
На Twitter, девственницы Австралии сказал, что пассажиры уже начали обрабатываться а “в сокращенном виде”.
“Из-за технических проблем в аэропорту Сиднея внутреннего и международного терминалов, гости обрабатываются безопасности на пониженной мощности,” авиакомпании.
“Мы проводим полеты, чтобы минимизировать любые неудобства для пассажиров, и работает, чтобы повторно приспособить можно.”
Был отключения электроэнергии считается за выпуск, Фэрфакса сообщили.
Пассажирам рекомендуется связаться с их авиакомпаниями.
Привет Зот, сегодня утром из-за технических проблем в аэропорту Сиднея внутренний и международный терминалы, пассажиры не могли быть обработаны в безопасности, однако теперь это было исправлено. Пожалуйста, направляемся в аэропорт для вашего рейса.— Дева Австралии (@VirginAustralia) 8 Марта 2018 Года
#Взлом: Сидней технический сбой в аэропорту была устранена, но линии медленно движущихся.. много задержек @sunriseon7 pic.twitter.com/eOglRkqn2M— Саманта Бретт (@samanthabrett) 8 Марта, 2018
Дженнифер Олдинг, кто был в аэропорту с 4 утра, сказал, что ворота между уходом и безопасности оставались закрытыми.
“Они сообщили, что отключения электроэнергии и поэтому никто не мог пройти через границу безопасности”, - сказала она.
Мс Олдинг сказал, что это не ясно, сколько времени потребуется, чтобы исправить и даже сотрудники авиакомпании не смогли проследовать мимо ворот.
Напомним, ранее генеральный директор аэропорта Сиднея по корпоративным вопросам, Салли Fielke, сказал, что экипажи работают, чтобы решить проблему как можно быстрее.
“У нас есть и технические специалисты, работающие на данный момент с поставщиком программного обеспечения”, - сказала она Алан Джонс на 2 ГБ.
Огромные очереди в местном терминале Т2 в аэропорт Сиднея в пятницу. Фото: АПУ/Дэнни Кэйси
“Наш ключевой приоритет-мы должны получить этот глюк исправлен. Что это означает, на данный момент мы не можем обработать исходящих пассажиров.
“Люди, которые заказали это утренние рейсы, чтобы отправиться... мы не в состоянии их обработать.
“Мы просим пассажиров: тебе придется быть немного терпеливым этим утром.”
Пятница-один из самых оживленных дней путешествия по аэропорту Сиднея с тысячами проходящих через въезд ворота только утром.
Привет Сэм, мы приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы работаем, чтобы исправить это технический вопрос, который вызывает перебои в обработке пассажирских и задержек. Ваша авиакомпания будет в состоянии предоставить вам актуальную информацию.— Сидней ? Аэропорта? (@SydneyAirport) 8 Марта 2018 Года
Сцены хаоса в SydneyAirport #как рейсы задерживаются из-за технической неисправности. Плохое сообщение от @SydneyAirport. Аэропорт #Сидней ##задержек @РБК @10News @7NewsSydney pic.twitter.com/p2yqYGtFHo— Мэттью Джонс (@mathewlj) 8 Марта, 2018
Эпические задержки в аэропорту Сиднея внутреннего. Камеры не работают, так что безопасности не открывать... Удовольствие pic.twitter.com/xbh7lqVFG3— Feenicks (@feenicks) 8 Марта 2018 года
Сидней досмотра аэропорта не работает сегодня утром, так что каждый пассажир на ближайшие 2 часа на внутренних рейсах в настоящее время дробится на проверку в зоне ожидания на ворота, чтобы открыть— Стефани ч Конвери (@gingerandhoney) 8 Марта, 2018
Многие были озлоблены из-за “плохой связи”, показанный в аэропорту.
Не достаточно хорош @SydneyAirport сделать анонс в Twitter 1,5 часа после завершения работы. #многожильный pic.twitter.com/enXgizT5Jj— Кэтрин Гриффитс (@KatherineGriffo) 8 Марта 2018 Года
Что происходит в аэропорту Сиднея @VirginAustralia ? Никто из ваших сотрудников не давая никакой информации и все ворота закрыты. Дело с разгневанных клиентов не смысл скрывается в подсобке!— Лиам Geslaf (@LiamGeslaf) 8 Марта, 2018
В Твиттере, в аэропорту просят пассажиров связаться с отдельными авиакомпаниями за актуальную информацию.
Обновление: у нас возникли технические вопросы по Т1 и Т2 привело к сбоям в обработке пассажира. Пожалуйста, свяжитесь с вашей авиакомпании для получения подробной информации о вашем рейсе. https://t.co/aJncKez0p9— Сидней ? Аэропорта? (@SydneyAirport) 8 Марта 2018 Года
Вы пострадали от задержки? Электронной почты lauren.mcmah@news.com.au.
Категория: Путешествия за рубежом