- Это Эвок прохлаждаемся?': специальный ад отправляясь в круиз | Бригитта Делани дневник


Опубликованно 02.05.2018 09:10

- Это Эвок прохлаждаемся?': специальный ад отправляясь в круиз | Бригитта Делани дневник

Там должно быть новое слово, boganfreude – то кайф вы получаете от чтения о игра bogans себя плохо.

Возникает Boganfreude после прочтения о тех, кто получает действительно больные пьют арак на Бали, или арестован за секс на пляже после вечеринки пьяный в Дубае.

Но большая Кахуна жанра boganfreude-это круиз с корабля истории. В минувшие выходные до 23 членов расширенной итальянская семья, как сообщалось, за драки – или “кровавую баню”, как новости общества обозвали – терроризировать пассажиров на борту легенды Карнавал. Примечательно, что некоторые пассажиры были в восторге от круиза Масленицы предложения от 25% от потерпевших следующий круиз. Мой худший отдых: - Хранитель писателей на перерывы, что чуть не сломал их Подробнее

Мы любим читать про путешествия пошло не так. Помню, больных корабль – массивная вспышки кишечной инфекции в прошлом году, что пострадали 200 человек на овации морей? Или отвратительные эксцессы круиз принятые покойный Дэвид Фостер Уоллес, и изучить в мельчайших деталях в 18,000-слово эссе Харпер?

Кто из нас не чувствовал злобную дрожь восторга, читая о людях, которые извергают нон-стоп на неделю на мега-корабль, или нечистоты просачиваются в их каюту, как они спят?

Я больше не занимаюсь круизы. Первый один я отправился на круизное судно уни вдоль Ярра, когда мне было 19 лет, в результате я чуть не потерял глаз. Я танцевала слишком близко, чтобы кто-то держал сигарету, и это было случайно – возможно – положите на глаза.

Лет спустя я слышу шипение моей правой сетчатки как горящий уголек, связанные с тонким, светло-чувствительных тканей.

Я провел остаток срок ношения большой повязкой на глазу; печальный, одинокий пират, который имел проблемы с чтением доске. Сетчатки в итоге отремонтировал сам.

Я не ступил на круизном лайнере, пока много лет спустя, когда я принял туристических письменное задание взять семи-ночь, диско 1970-х-тематический круиз по южной части Тихого океана.

Это был странный опыт. Внутри корабль был похож на огромный торговый центр или РГБ, множество магазинов, обеденных залов, театров, баров, ночных клубов и игровых автоматов.

Вокруг нас, и внизу были домики, каждый уровень как социально-стратификационные как Титаник (страшно подумать, как темные и маленькие каюты для экипажа, Далиты корабля).

На стенах в общественных местах было много экранов – всегда реклама казино (быть победителем), или концерт, или на борту эксклюзивных ресторанов, где вам платят за “добавку”, чтобы пообедать. Даже в плену в это место, где судно имеет монополию на свои деньги – есть еще чувство агрессивной конкуренции за Ваше внимание.

Я спросил владельца эвока, если я могу танцевать с эвок. Фото: Бригитта Делани

Первый человек, которого я встретил на корабле был добродушный крестьянин, чья жена изменяла ему и, по наитию, он забронировал каюту – внутреннюю, без окна. Он едва видел собственную постель, переспать с другой женщиной каждую ночь. Судно было полно разведенных, и, после того как певцы с 1970-х годов были убраны, их парики и грим, ночные бары вздыбившийся с пьяными fumblings. В темноте, в 3 часа ночи, это место напоминало универа бухал круизы из моей юности.

На экскурсий на берегу, я не смотрел куда иду и snorkelled – с некоторым насилием – в селе люди.

Каждый день незнакомый мужчина (он как ни странно меня?) бродил по палубе, снимали с iPad все близко и с интенсивностью (еда, пустые плавательные бассейны, пальцы клавишников в сырный регги). При заключении ужин каждый вечер, люди пели: “Оззи, Оззи, Оззи! ОИ, ОИ, ОИ!”

Там была женщина за моим столом (вы получаете назначенного стол и пообедать с теми же людьми каждую ночь), кто путешествовал с ростовая чучело эвок. Эвока имел свое место и другие люди за столом говорили на эвок, как если бы это был реальный человек: “это Эвок прохлаждаемся? Эвок не хочешь десерт? Сделал эвок встретиться с кем-то на дискотеке прошлой ночью?”

На концерте Лео Сэйер Эвок был принят вокруг, в воздухе и на танцы и в последний вечер, обожравшись и скучно и тяжко, как мне было год, я носил повязку на глаз, я поддался на коллективное магическое мышление. Когда песня Боба Марли мне понравилась, я попросил владельца эвока, если я могу танцевать с эвок. И она сказала "да", и я сделал. У меня тоже есть селфи с эвок.

Может быть, по вине которого в круизные лайнеры сами по себе – как они предназначены для лишней, они, как вы все, попавшие туда вместе. Дебош в этих условиях-это не столько сюрприз, как неизбежность.

На круизе, там океан плоский, красивый и завораживающе однообразно. Внутри сенсорной нагрузки является подавляющим.

Драматург Дэвид Уильямсон дал незабываемый лекция в 2005 году, что связано с кораблями культуре специфически Австралийское чувство права, которые были разработаны под руководством Джона Говарда. Ваш родной город-это безопасная гавань. Вы не хотите его менять, как вы делаете дневник | Бригитта Делани Подробнее

“Желательные Австралии, несомненно, будет вечеринка, играть в игры и сравнивая цены, но, когда судно, наконец, причалов они могут выглянуть, чтобы увидеть место куда мрачнее, чем они представляли ... навязчивый акцент на материальных ценностях, призывает правительства, которые поклоняются экономического роста и немного еще, нас загнали на вероятный долгосрочный сценарий катастрофы круизных лайнеров Австралии и для планеты в целом”.

Чтобы быть на круизном судне был быть примером для подражания, что в начале 2000-х смыслах: рабочий класс, но уже без труда, в плену материализма, но без буржуазно-одобрил вкус, с жадностью набрасываются на еду и напитки без умеренности или сдержанности.

Это снобы’ вид – рождение этого тока напряжение boganfreude. Более дорогой отдых не сделает вас лучшим человеком. Но это значит, есть меньше людей вокруг, чтобы фильм дебош.



Категория: Новости индустрии