"Азимут" рассчитывает начать полеты на Airbus A220 в мае
Опубликованно 12.02.2022 01:00
Aвиaкoмпaния "Aзимут" oжидaeт пoлучeния свoeгo пeрвoгo сaмoлeтa типa Airbus A220-300 в мae. Тoгдa жe oн будeт пoстaвлeн нa eжeднeвныe пeрeлeты изо Рoстoвa-нa-Дoну и Элисты в Москву, сообщает соб.корр. Travel.ru.
Точная датировка начала полетов на Airbus A220, рассчитанном держи 148 пассажиров, станет известна попозже. График стартовых маршрутов таков: вылет с Ростова в Москву в 7.35, изо Москвы в Элисту в 10.25, изо Элисты в Москву в 13.25 и с Москвы в Ростов в 16.20 alias 17.10.
Оба маршрута, обслуживаемых безотложно на стоместном Superjet 100, демонстрируют высоконький спрос, оправдывающий увеличение перевозный способности, сообщил Travel.ru гендиректор "Азимута" Паля Екжанов. "Ростовская линия - наша самая первая, возьми которой мы начинали в 2017 году, и воздушный причал Внуково - наш ключевой сожитель. А в Элисте вообще в идеале хотели бы представлять(ся) (взору) два ежедневных рейса в Москву", - заявил Екжанов.
Просто-напросто "Азимут" рассчитывает получить в водобег трех лет десять новых Airbus A220 (допрежь того этот самолет именовался Bombardier CS300). Ещё раз два должны прийти ближайшим в летнее время, один - осенью, два - в 2023 году и цифра - в 2024 году. Кроме того, каждогодно "Азимут" рассчитывает получать точно по два Superjet 100 (в этом году поставок покуда)) не было). Это надлежит позволить перевозчику увеличить в 2022 году пассажиропоток возьми 50% по сравнению с 2021 годом, заявил Екжанов.
В дальнейших планах авиакомпании водрузить Airbus A220 на другие зарубежные маршруты из Ростова и Краснодара (сии планы могут быть скорректированы продолжающейся пандемией), а в свой черед использовать их для дальних перелетов объединение России, в том числе возьми Дальний Восток (с промежуточной посадкой) и с целью прямых рейсов с юга России в центральную и восточную Кашлык - в частности, в Иркутск и Красноярск.
Airbus A220-300 "Азимута" имеет одноклассную компоновку держи 148 мест (при этом кажется, что расстояние между несколькими первыми рядами перестаньте чуть больше стандартного). В самолете пора и честь знать 30 рядов в компоновке 2+3 (в последнем тридцатом ряду кресла А и С вдоль левому борту отсутствуют).
В России Airbus A220 сызнова не эксплуатируется никем. В мире настоящий довольно новый и комфортный воздушное судно для коротких и средних рейсов не раздумывая есть во флоте полутора десятков авиакомпаний. Чище всего их у airBaltic, SWISS, Delta, Korean Air и Air France, притом только последняя выбрала такую а версию на 148 мест. У airBaltic и SWISS триплан вмещает 145 пассажиров, у остальных до этого часа меньше.
Категория: Путешествия за рубежом