От косметики Селены Гомес до помады от фешн-дизайнера: бьюти-дайджест недели


Опубликованно 30.05.2021 16:30

От косметики Селены Гомес до помады от фешн-дизайнера: бьюти-дайджест недели

Rare Beauty

Брeндoв кoсмeтики, сoздaнныx звeздaми мирoвoй вeличины, стaнoвится всe бoльшe. Тaк, с 1 июля Рoссия встрeтит Rare Beauty – мaрку пeвицы и aктрисы Сeлeны Гoмeс.

Я oчeнь рaдa, чтo мнe удaлoсь сoздaть прoдукты, кoтoрыe нe тoлькo пoзвoлят кaждoму чувствoвaть сeбя прeкрaснo, нo и пoдчeркнут удивительные особенности, делающие нас неповторимыми,

— говорит Луна. Средства макияжа Rare Beauty будут эксклюзивно представлены в магазинах Sephora и ИЛЬ -де БОТЭ.

Clarins

"Предпочеть" серый цвет лица и тела получай золотистый, не выходя получай солнце, поможет новая комплект автобронзантов Clarins. Основа формул всех средств изо обновленной линии – комплекс [SelfTanComplex], складывающийся из двух натуральных полисахаридов. Автобронзанты безвыгодный только придают коже родовой оттенок загара, но и ухаживают после ней. Что немаловажно – приставки не- оставляя разводов.

Shiseido

Безболезненный, компактный, а главное – невероятно добычный, особенно в летнее время, солнцезащитный стик пополнил коллекцию средств Shiseido Sun Care. Чистый продукт с показателем SPF 50+ отличается комплексом SynchroShield: рядом усилении жары и контакте с водою он усиливает защитное эпиблема. Легкая, приятная текстура недурно ложится на кожу, приставки не- пачкая рук.

Monochrome x Smashbox

Бренд Monochrome, худи авторства которого носят и Веруня Брежнева, и Тина Кунаки, представил свою первую коллаборацию с бьюти-брендом. Напарником марки точно по красоте стал бренд профессиональных средств макияжа Smashbox, сконструированный в одноименной фотостудии Лос-Анджелеса. Изо-под их руки вышла гербарий помад Be Legendary в лимитированном оформлении. В поддержку Monochrome выпустил свитерок с фирменным паттерном, который выполнен в оттенках бьюти-новинок — нюдовом Level Up, красном Bing, розовом Stylist и ежевичном It’s A Mood.

Billion Dollar Brows

В арсенале проекта Molecule комплектование – марка Billion Dollar Brows, та самая, по какой причине "отвечает" ради красоту бровей многих знаменитостей.

Концепция проекта Billion Dollar Brows пришла ми в 2004 году. Я всегда придавала большое спица в колеснице своим бровям, но меня неважный (=маловажный) вдохновляли продукты, представленные нате рынке. Поэтому я обратилась в косметическую лабораторию со своей идеей косметики для того бровей, — говорит основоположник марки Натали Плейн.

L`Oreal Professionnel Paris

Предпочитаете салонный побег, не покидая собственной ванной комнаты – обратите уход на Serie Expert. Тем больше, что любимая многими звукоряд, "разработанная профессионалами ради профессионалов", предстала в новом облике. 34 лучших средства к существованию разделены на 3 категории: чтобы ухода за поврежденными и окрашенными волосами – Vitamino Color, Blondifier и Silver; на восстановления после обесцвечивания и укрепления кончиков – Absolut Repair, Pro Longer, Inforсer; интересах объема и дисциплины волос – Volumetry, Liss Unlimited. Престижный плюс – экологичная упаковка и ресурсосберегающее работа продуктов.

Polaris

Без труда наделать укладку на выпускной, вечеринку в баре тож красную дорожку поможет стайлер Polaris PHS 3410TAi Argan Therapy PRO. Безыскусственный в управлении, прибор способен в (два (приема создать объемные локоны, без- навредив им. Секрет стайлеров Argan Therapy – пластины обогащены аргановым маслом, которое придает волосам безыскусственный блеск.

Russian Beauty Guru

Термин Натальи Ракоч широко установлено в московских бьюти-кругах: возлюбленная участвовала в разработке туши Cabaret Vivienne Sabo и в средствах бренда Веры Брежневой VERA. Сию минуту Ракоч решилась на выход собственной марки Russian Beauty Guru, представив первую коллекцию "Черная Столица". Ключевой продукт коллекции – влагостойкая черная тушь с пластиковой кисточкой, которая загибает и разделят ресницы, придавая им размер, сопоставимый с наращиванием.

Bueno

Студень-ампула для лица Skin Sell Dermal Ampoule – форменный многостаночник из сферы бьюти. Эффективное омоложение, возобновление, увлажнение, поддержание оптимального баланса необходимых веществ в клетках кожи – до сих пор это под силу новинке Bueno. Главные компоненты в составе ампулы – стволовые клетки томата, семь натуральных экстрактов растений и сусло листьев алоэ.

Face Class

Поклонницам массажа лица подарили очередное пространство силы – в "Океании" открылась новая место сети Face Class. В арсенале салона – 10 авторских программ фейслифтинга, которые помогают вздуть упругость мышц лица, подкрасить цвет, подтянуть овал и активировать (получать на) жизнь тканей. Среди новинок – процедуры тейпирования, 3D-имитация и другие.

"Пальчики"

Всё ещё одна причина записаться получай ноготочки в "Пальчики" – прожект Пальчики Concept Art, который поддерживает российское современное андерграунд. Дважды в год бренд устраивает коллаборацию с художником, чья производительность затем в течение полугода украшает витринные окна салонов в соответствии с всей Москве. В этот единожды выбор пал на художницу Марию Полушкину около посредничестве галереи современного искусства "Кровля S". Свою технику Полушкина описывает словно "нечто среднее посредь фигуративной живописью и минималистической абстракцией".

модаСелена ГомесКрасота



Категория: Путешествия со звёздами