На Прикарпатье создадут 14 репортажей о малоизвестных туристических дестинациях


Опубликованно 10.04.2021 07:40

На Прикарпатье создадут 14 репортажей о малоизвестных туристических дестинацияхНa Прикaрпaтьe рeaлизуют двa прoeкты в целях пoпуляризaции туристичeскoгo пoтeнциaлa oблaсти. В рaмкax oднoгo с них создадут 14 репортажей о малоизвестных туристических направлениях.

Подобно ((тому) как) передает Укринформ, об этом сообщает Ивано-Франковская ОГА. 

«Начальствование международного сотрудничества, евроинтеграции, туризма и инвестиций облгосадминистрации начинает реализацию двух рекламных проектов, призванных объяснять туристический потенциал области и поднять туристические потоки внутренних туристов», - говорится в сообщении.

В соответствии с информации ОГА, первый план называется «Недома: путешествуй в области неизведанному Прикарпатью» и предусматривает опытные путешествия, которые предложат малоизвестные локации, идеже прежде всего доминирует сущность.

«Проект предусматривает составление 14 туристических репортажей о забытых, неизвестных аль малопосещаемых локациях, которые дадут туристу способ перезагрузить себя, друзей, взяв семь раз. Это проект о не крошечки раскрученных туристических направлениях иначе вообще нетуристических местах, так такие поездки дадут путешественникам последний опыт и впечатления», - обещают в облгосадминистрации.

Отмечается, ась? такой контент будут порождать известные гиды и местные краеведы Иванюха Бондарев и Андрей Костышин.

Другой проект называется «Tour De Ukraine Ивано-Франковщина». Его целеустановка - раскрыть через видеографию туристический заряд области, определить туристическую идентификацию Ивано-Франковщины, больше всего популярные виды туризма и локальные дестинации про отпусков или путешествий выходного дня.

В (видах создания видеоконтента об области пригласили известного тревел-блогера Украины Валерию Микульскую. Предусмотрена исследование рекламного продукта о туристическом потенциале Ивано-Франковской области, содержащая видик, видеоролик, фотоматериалы и их источение на общедоступном ресурсе YouTube, социальных сетях Facebook, Instagram; царапанье и предоставление рекламных материалов чтобы туристических профильных ресурсов.



Категория: Новости индустрии